Как выбрать хороший ресторан?

Как выбрать хороший ресторан?

Наконец украинцы дождались возможности сходить в свой любимый ресторан, чтобы поесть вкусной еды и пообщаться с близкими или любимыми людьми. А если такого ресторана нет и вы стоите перед выбором заведения где бы чувствовали себя достойно и еще и вкусно поели - мы предлагаем вам несколько советов, как правильно его выбрать.

Если у вас есть достаточно времени перед посещением ресторана - не стоит пренебрегать возможностью почитать отзывы в интернете о том или ином заведении. Конечно, и они бывают не всегда объективными или правдивыми, но в итоге помогут составить необходимое мнению о месте будущих посещений.

Но если вы уже на улице, и не имеете возможности окунуться в сети рецензий социальных ресторанных ревизоров, предлагаем прислушаться к нашим советам.

Первое, на что стоит обратить внимание - на внешний вид заведения. Ведь вряд ли в ресторане с ободранными стенами, грязными окнами или разбитыми плитами на полу будут уделять внимание качеству самой пищи. Любой ресторатор, который уважает себя помнит, что первое впечатление клиента очень важно, поэтому будет заботиться о «лице» заведения.

В дорогих ресторанах гостей будет встречать на входе хостес - специальный человек, который помогает найти место. Но это может позволить себе не каждый заведение, а вот внимание сотрудников к человеку, который только что зашел в ресторан - они должны уделить. Если вы зашли в полупустой ресторан, а обслуживающему персоналу вы безразличны- не думайте, идите оттуда прочь!

 Не стоит задерживаться и в том заведении, где в зале для клиентов ощутимый запах кухни, и того, что на ней готовится. В хорошем ресторане, в котором владельцы заботятся о качестве оборудования - особенно вытяжек (кстати качественные вытяжки для ресторана вы можете купить на сайте arm-eko.com.ua) запахов из кухни в гостевом зале вообще быть не должно!

Обязательно обратите внимание, есть ли у официантов униформа и бейджики. Ведь это очень важно при работе с клиентами. И даже если их обслуживает только стажер - об этом также должно быть написано на его бейдже.

И уже когда вас посадили за столик обязательно обратите внимание на его чистоту. Должна быть чистая скатерть и поверхность стола. Не поленитесь даже заглянуть или попробовать рукой обратную сторону столешницы - она тоже должна быть чистой. Иначе закрадется сомнение относительно чистоты и на самой кухне.

Обратите внимание на то, что в зале не должно быть телевизора (исключение только для заведений, транслирующие спортивные соревнования). Должна играть хорошая фоновая музыка, не отвлекать от процесса еды.

Так, убедившись что все хорошо, обратите внимание на меню. И в частности:

- Количество меню. Официант должен предложить каждому посетителю отдельный экземпляр

- Качество меню. В хорошем заведении меню не распечатывают на принтере и не засовывают в файлы :) В хорошем ресторане меню печатают на фирменной бумаге, возможна ламинация страниц.

- Состав меню. Количество блюд в хорошем ресторане не может быть слишком большим и состоять чуть ли не их всех кухней мира. В основном крутые рестораны специализируются на чем-то конкретном. Поэтому эти блюда в них шикарные и готовят великолепно.

- наличие большого стоп-листа. Сам стоп-лист в котором указаны те или иные блюда, которые на данный момент не могут быть приготовлены по каким-то причинам - дело нормальное. А вот ненормально узнавать о том, что блюдо, которое ты заказал официанту не может быть приготовлено ​​после посещения последним кухни. Для этого и создаются стоп-листы, чтобы избежать подобных неприятных ситуаций. Но если стоп-лист есть и он слишком велик, это может означать, что ресторан не слишком успешен.

- Осведомленность официанта в составе блюд. В хорошем ресторане официанты знают состав блюд, предложенных в меню. Исключение может быть только для стажера. Поэтому если на ваши вопросы по составу того или иного блюда официант отвечает не знаю - это говорит о низком уровне ответственности менеджеров заведения и отсутствия заинтересованности в клиентах.

Еще до заказа блюд стоит заглянуть в туалетную комнату. Если там грязно, полные свалки и отсутствуют туалетная бумага, бумажные салфетки или сушилка для рук, а вместо диспенсеров с жидким мылом стоят пластиковые мыльницы с брусками мыла - лучше уходите не только из туалета, но и с самого ресторана. Потому туалет - это замечательный индикатор заботы о клиентах и ​​имидж самого заведения.

Надеемся наши советы пригодятся вам!

А мы напомним, что у нас на сайте https://arm-eko.com.ua/ua вы сможете заказать и купить оборудование для ресторанов, баров, кафе, столовых и других заведений общественного питания производства АРМ-ЭКО и лучших производителей мира .
Мы предлагаем по выгодным ценам качественное холодильное, тепловое, электромеханическое, барное, нейтральное оборудование и для торгового зала, складов, большой выбор запчастей.
Компания АРМ-ЭКО ваш надежный партнер!

Коментарии (1)

  1. Віталік
    Віталік
    Дякую за пораду. Цікавий матеріал.. Тільки чим вам телевізори в залі завинили?

Оставить коментарий